понедельник, 26 марта 2012 г.

Иногда, чтобы достичь чего-то, надо всего лишь оторвать жопу от задницы.

Вы даже не представляете сколько усилий, неудач и инвестиций может скрываться за успешным проектом. Часто мы видим только успех не замечая того, что за этим скрыто.
 Иногда, чтобы достичь чего-то, надо всего лишь оторвать жопу от задницы означает, что недостаточно оторвать жопу от дивана надо приложить гораздо больше усилий.
В SEO и манимейкинге, многие пишут о том что легко можно раскрутить сайт до 1000 посетителей в день, зарабатывать 1000 долларов в месяц и т. д.
Это не так!
Для меня это очень трудно было!
Хототя сейчас
У меня около 100 сайтов и ниодин пока не имеет посещаемость в 1000 посетителей в сутки.
Вы готовы писать от 3 до 5 статей в день?
Вы готовы недосыпать?
Вы готовы работать в офлайне и часть денег инвестировать в сайты?
Вы готовы чтобы многие смотрели на вас как на психа?
Вы готовы, что это может продолжаться несколько лет?
Вы готовы, что люди будут крутить указательным пальцем у виска, когда вы будете рассказавыть о своих планах и проектах?
Вы готовы постоянно развиваться?
Вы готовы получать удовольствие от этого, если не будет никакой денежной отдачи?
Вы готовы сделать 100 сайтов, если не будет отдачи от 1-2.
Вы готовы продолжать инвестировать если всё вышеперечисленное не будет приносить результата?

Если вы ответили да на все вопросы, то SEO и манимейкинг для вас и возможно и у вас будет 100$ в месяц. :)

Я очень трудно всего добивался, но сейчас я думаю что оно того стоило, возможно у вас получится легче (по крайней мере очень надеюсь).
Сейчас я зарабатываю примерно 100$ в месяц, но я счастлив и меня уже ничто не остановит.
Я скорее всего больше никогда не буду работать в офлайне.

Комментариев нет: