пятница, 16 марта 2012 г.

Притча про SEO.

Молодой SEO пришел к Великому Мастеру SEO.

- Великий Мастер, научите меня SEO.

Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:

- Да, хорошо, я научу тебя SEO. Но я не беру сейчас учеников. Приходи через год, когда узнаешь что такое семантическое ядро, факторы ранжирования и научишься продвигать НЧ.

Молодой SEO ушел. Но через год возвращается.

- Великий Мастер, научите меня SEO.

Великий мастер SEO помрачнел и говорит:

- Да, я научу тебя SEO. но для этого ты должен работать над собой. В течение 3 лет каждое утро продвигай НЧ, оптимизируй и продвигай, анализируй и делай эксперименты.

Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.

- Великий Мастер! Три года каждое утро я включал компьютер и продвигал по НЧ, анализировал и продвигал, продвигал и анализировал, делал эксперименты, ложился в 3 часа ночи теперь все мои НЧ ключи в топе. Научите меня SEO.

- Да,-сказал Великий Мастер.- Но прежде ты должен научиться продвигать “пластиковые окна”.

Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся на Порше 911.

- Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя “пластиковым окнам”., и теперь я могу заполнить весь топ 10 своими сатами под пластиковые окна,- сказал молодой человек и показал на на своём ноутбуке СЕРП по пластиковым окнам в Google и Yandex.

- Нифига себе, спали тему? - сказал Великий мастер.

Комментариев нет: